Качественный кофе – показатель высокой корпоративной культуры
NCA предоставили данные о том, что с 2013 г. число офисных служащих, составляющих тогда 16 процентов, к 2016 г. выросло на 5 процентов. Возможность употребить кофе на рабочем месте есть у 71 процента служащих, но лишь 46 процентов удовлетворены ассортиментом и качеством. Кофейные компании, специализирующиеся на обслуживании офисов в прошлом году приготовили 4,4 млрд. чашек кофе – это, в свою очередь, на 5 процентов больше, чем в 2015 г. Вместе с тем изменились и кофейные предпочтения офисных работников. Так, например, в 2016 г. потребление потребление колд брю, или холодного кофе офисными сотрудниками, увеличилось на 165 процентов по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, качество кофе становится очень важным для компаний, желающих привлечь в свои ряды служащих компетентных специалистов, особенно в области IT. Соцопрос показал, что почти  50% молодых людей, претендующих на вакансии, интересуются не только размером зарплаты, но и бонусами, такими, как кофе в том числе.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль