Бариста Starbucks подали жалобы на свою компанию
Закон требует, чтобы работодатели предупреждали своих сотрудников о графике заранее и платили дополнительное вознаграждение, если график экстренно придется изменить.  Закон также предписывает работодателям перед наймом новых сотрудников предлагать старым сотрудникам, работающим неполный рабочий день, дополнительные часы.

Жалобы были поданы 14 бариста из трех магазинов, где действует профсоюз Starbucks Workers United — подразделение Международного профсоюза работников сферы обслуживания. Представитель профсоюза заявил, что эти жалобы являются ответом на исковую акцию, поданную против компании в Нью-Йорке, где более 50 магазинов Starbucks столкнулись с 76 жалобами на несправедливую рабочую неделю.

Причина жалоб в том, что компания не предоставляет «добросовестную» оценку типичного еженедельного графика работы и не выплачивает работникам высокую ставку оплаты труда, которая предусмотрена законом, когда график меняется в последний момент. Например, одной бариста пришлось задержаться на работе на 15 минут, но компенсацию за это не выплатили.

Представители Starbucks пока не комментировали жалобы, оставив комментарии для последующего обсуждения. Тем не менее, компания регулярно общается с представителями профсоюза, чтобы разрешить споры и обеспечить справедливую рабочую неделю для своих сотрудников.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль